Категории продуктов
Свяжитесь с нами

Офис Моб: +8618002480485

Офис Тел .: + 86-024-31140175

Офисный факс: + 86-024-22845391

E-mail: info@eoexport.com

Новости
Главная > Новости > Содержание
Дискуссия о недостаточности внутренней тестовой системы частичного разряда и предложениях по улучшению
May 06, 2018

Электрические ворота в экранирующей камере отечественной системы контроля частичного разряда являются легкой проблемой в настоящем эксперименте. Из-за большой площади ворот, тяжелой массы, механической трансмиссии, конструкции цепного устройства необоснованной и неправильной эксплуатации процесса испытаний и других факторов иногда возникает, когда дверь открыта, закрывает феномен смерти карты, который не только на Электрические дверные направляющие и механические повреждения коробки передач, и серьезно повлияли на нормальную работу кабеля. В то же время, из-за большой инерции процесса открывания и закрывания двери кабеля, влияние открытия и закрытия на механическую часть оборудования больше, а вероятность появления проблемы с электрической дверью увеличивается. Из-за конструкции и конструкции всей системы испытаний на частичный разряд, тонкая конструкция и установка затвора электрической экранирующей комнаты часто игнорируются, а процесс проектирования обычно является грубым, что делает использование, обслуживание и ремонт последнего более трудно и хлопотно. Поэтому для устройства дверной коробки защитной комнаты разумный, тонкий дизайн и производство, а также для того, чтобы производители испытательного оборудования привлекали достаточное внимание и внимание.


Чтобы гарантировать, что дверь защитного помещения гладкая, легкая, надежная, открытая и закрытая, уменьшает частоту отказов оборудования. Конфигурация конструкции тележки для мобильной тележки относительно грубая. Испытание на частичный разряд кабеля имеет как полуфабрикаты, так и готовые изделия. В тесте частичного разряда полуфабрикатов для уменьшения тестового фона полуфабрикат необходим для использования изоляционных прокладок и изоляции автомобилей. Чтобы избежать полуфабриката медной ленты через заземляющий провод и железную, тележку, троллейбусную дорожку, экранирующую комнату, чтобы сформировать цикл заземления, в результате чего тестовый фон увеличился. Чтобы обеспечить плавный ход теста полуфабрикатов, кабельная тележка должна быть оснащена устойчивой к давлению износостойкой и изоляционной подложкой определенной толщины для достижения изоляционной изоляции полуфабрикатов и тележки. Во всей внутренней конфигурации тестового оборудования автомобиля эта часть некоторых производителей для улучшения установки, но немного устаревшее оборудование не является изолированным субстратом.


Производители кабелей в бюро по полуфабрикатам и местонахождение неисправностей могут лишь временно найти кожух из обшитого ПВХ покрытием в кабеле, а автомобиль - в четырех углах, чтобы избежать повторного заземления полуфабрикатов. На дорожке тележки, движущейся по кабелю, есть активная дорожка в положении двери защитной камеры, фактическая конфигурация моста очень грубая, и есть серьезные дефекты дизайна и изготовления. Часто вызванный автомобилем в месте явления перелома прыжка моста, в дверь защитной комнаты положительного и отрицательного хода трека. На самом деле трудоемкая и трудоемкая задача - передать тележку, загруженную кабелем от передней и задней дорожки экранирующей камеры.


Таким образом, конструкция каркаса тросиковой тросовой тросики должна быть обращена на внимание, чтобы убедиться, что когда автомобиль проходит через место, мост не будет разрушен. Процесс испытания частичного разряда кабеля обычно выполняется с помощью висячего испытательного терминала, если проверка конечного положения кабеля диска, направление неправильного размещения, это может привести к тому, что тестовый терминал не может быть нормальным и подключить к концу кабеля, но к концу кабеля регулировки положения и направления, но также необходимо удалить кабель из защитной комнаты с помощью диска для регулировки поворота привода. Это требует много времени и трудоемкости и имеет определенные риски безопасности. Чтобы облегчить разумное размещение положения и направления кабельной головки в процессе испытания, необходимо добавить тележку с функцией и устройством, чтобы кабельный диск вращался удобно вдоль его направления. Кабельная головка кабельного диска может быть повернута в разумное положение, необходимое для нашего испытания. Чтобы найти неисправность в частичном разряде кабеля, рядом с удаленным местоположением удобства, в канатной дороге также следует установить в удобный кабельный лоток в горизонтальном направлении поворотного поворотного стола, чтобы в соответствии с нашим фактическим испытанием технологические потребности, кабельная головка может быть легко легко повернута к нашему тесту в разумном месте. Чтобы реализовать быстрое соединение или обмен тестового терминала. Иногда испытание частичного разряда трехсекционного кабеля большой секции в соответствии с положением и длиной кабельной головки должно быть оборудовано испытательным кронштейном для кабеля, чтобы поддерживать головку кабеля для проверки.


Поэтому изготовители испытательного оборудования должны рассмотреть систему испытаний для подготовки разумного испытательного кронштейна для поддержки кабеля, а испытательный стенд, который должен быть спроектирован так, чтобы его легко перемещать, фиксировать, поднимать тип навсегда. Испытательная система частичного разряда должна выполняться не только в области предотвращения помех, но и в отношении базовых средств, необходимых для выполнения работы, чтобы обеспечить клиентов безопасным, надежным, изысканным, долговечным испытательное оборудование для частичного разряда.


  • Newsletter
  • Категории продуктов
  • Свяжитесь с нами

    Офис Моб: +8618002480485

    Офис Тел .: + 86-024-31140175

    Офисный факс: + 86-024-22845391

    E-mail: info@eoexport.com

  • QR Code
  • Copyright © Ляонин EO Technology Co., Ltd Все права защищены.